С радостью вас информируем, что отважная группа «корейских товарищей» - пилоты «GIN команды» Pil Pyo Hong, Chi Kyung Ha и Hyun Hee Kim совершили грандиозный маршрутный полет на параплане «Baekdu daegan» вдоль горного хребта, который протянулся практически через весь корейский полуостров.
Старт маршрута находился на юге, с горы Jiri на высоте 1625 км, а заканчивается на символической вершины горы Baekdu в Северной Корее. GIN пилоты совершили этот маршрутный полет на парапланах 6 месяцев назад, начав свой перелет в Южной Корее, они преодолели расстояние в 690 километров...
|
-
- Да, ПарААвис расстарался. Сплошной хай-тек без компромиссов. Тут тебе и новейший тонкий гельвенор, и модные лески в передней кромке, и супер-пупер-тонкие безоплёточные стропы, и узенькие концы с софтлинками вместо коннекторов, и даже фирменная стропа-стяжка, которая позволяет быстро и легко убирать аппарат в концертину (кстати, идущую в комплекте!). В общем, всё круто и по-взрослому.
|
Последнее время компания Griffin Kiteboarding скрытно работала над новым кайтом под названием Chimera (Химера). Кайт будет представлен как модель следующего сезона 2011 года. Griffin Chimera это новый дэльта-проект с первым в мире инновационным брайдлом, который может за несколько секунд перенастраиваться в полностью безроликовую систему с абсолютной обратной связью пилот-кайт. Предназначение — фрирайд, вэйврайдинг.
|
Существует два вида кайтов - надувные (балонники) и парафойлы. Надувные кайты используют для воды. Парафойлы, благодаря специальной конструкции, сами наполняются воздухом при запуске. Используются для катания по снегу (snowkiting) и земле.
|
DiSCovery3 — параплан производства Sky Country, Украина (http://sky-country.com). Сертификация — EN B для протестированного типоразмера. Позиционируется производителем как классический интермедиат с акцентом на манёвренность.
Новое крыло от Скай Кантри мы ждали довольно долго, но погода позволила отлетать на нем полную программу плотно и быстро.
|
Есть на парапланерном рынке фирмы, каждый аппарат которых — это революция. Есть, наоборот, производители, которые предпочитают резким и неожиданным прыжкам спокойное, предсказуемое развитие. Aspen3 — достойное воплощение второго подхода.
Условия испытаний
Испытывался строго серийный Aspen3 26 (весовая вилка 80-100 кг). Вес системы во время тест-драйва был близок к верху вилки. Подвесные системы: Advance Impress. Условия полётов: ветер от слабого до умеренного, турбулентность от слабой до умеренной, термическая активность от слабой до умеренной. Полёты проводились в Татаринцево с использованием пассивной лебёдки.
|
Когда проходят соревнования, нередко присутствует явление, когда три-четыре гонщика идут с опережением остальных на круг и более. И это абсолютно не связано с какими-либо свойствами кайта или физическими данными спортсменов. Все дело в качественной технике управления, которая достаточно несложна и доступна каждому. Главное – это анализировать все происходящие процессы с Вами и кайтом. Если, конечно, есть желание быстро и качественно кататься и обгонять, в том числе и на гоночной дистанции.
|
Кайтинг - Это совершенно новый, уникальный и экстремальный спорт не похожий ни на что на свете. Воздушный змей-монстр (кайт) с устрашающей силой буксирует вас за собой. Он полностью послушен вашей воле. Кайтинг - ощущение сильного волнения, энергии и скорости. Вы можете использовать воздушного змея (кайт от англ. kite) в сочетании с серфбордом (кайт серфинг) или вейкбордом (вейк стайл), сноубордом (кайт сноубординг), горными лыжами (кайт скиинг), багги (кайт баггинг), скейтом-маунтинбордом (кайт скейтинг, кайт-маунтинбординг), роликовыми и обычными коньками, каяком и тем, что подскажет вам ваша фантазия.
|
|
"В декабре 2012 года предстоящее EN B крыло от GIN прошло EN летные испытания, и вскоре после этого я получил 3 предсерийных, новых параплана для фотосъемки. Мы уже запланировали поехать в Марокко, на классические полетные места Aguergour и Ait Ourir. Перед нашим куполом Atlas простирались знаменитые хребты длиной около 30 км, которые ...
|
Каждый парапланерист, на каких бы среднерусских холмах он не обрел свои крылья, всегда будет стремиться в высокие горы, потому-что только там можно почувствовать вкус высоты летая даже на самом стандартном аппарате без дорогих аэронавигационных приборов.
Полет в горах занятие величественное, но вместе с тем и ответственное. Воздушные потоки здесь очень своеобразны. Даже большой опыт горных восхождений не позволяет с большой достоверностью оценивать воздушную обстановку.
|
Free ride Свободное катание туда-сюда-обратно или, попросту, - “трамвай”.
Kite surf Тот же серфинг, но вместо гребли – кайт, который затаскивает вас на волну. Затем сбрасываете тягу и скользите по стенке. Так как катание на волне происходит при минимальной или полностью сброшенной тяге, то вам нужен стабильный кайт. Но в то же время, он должен быть довольно отзывчивым, чтобы быстро вытянуть вас из close-out ( волна, которая рушится сразу по всей ширине)...
|
Это легко? И да и нет. Если правильно учиться, то можно поехать через неделю. А вот чтобы прогрессировать и совершенствоваться нужно упорно и бесконечно трудиться. Нет предела совершенству.
|
Группа товарищей-тестеров параплан ру недавно вдруг задумалась — мы в каждом отчете пишем «крыло предназначено для пилота с налетом х часов» Или у. А что это значит — ну мы-то знаем. Но другие-то знать вовсе не обязаны. Поэтому, чтобы наша шкала была понятна всем, мы решили ее более-менее "разжевать". Вообще говоря, "идеальный калиброванный метрический пилот", которого мы имеем в виду — довольно активный товарищ. Оценивая его навыки, просьба относиться внимательно к словам «уверенно» «грамотно» и «адекватно»...
|
На первых порах даже слет сверху вниз с 50-метровой учебной горки доставляет море эмоций. Смущает только необходимость забираться обратно каждый раз. На лебедке лишних движений производить не надо, но затяжка стоит денег, да и очереди. Иное дело – полеты в динамике! Стартовал, и виси сколько хочешь, хоть весь день. Всем хорош динамик, жаль только, не требует никаких усилий. Нет спортивного интереса. Соревнований в динамике не устраивают. Не всех, конечно, привлекают соревнования, но все же обидно ощущать себя привязанным к холму – хочется свободы передвижений. Хочется перемещаться в любом направлении на существенные дистанции. Преодолевать по воздуху земные препятствия. Путешествовать в горах, обозревать знакомые пейзажи с новых ракурсов – с большой высоты, из-под облака. Все это дают маршрутные полеты.
|
Параплан - это сверхлегкий планер-паритель, по конструкции аналогичный планирующему парашюту. Параплан максимально прост в пилотировании и обслуживании. Он доступен практически каждому здоровому человеку. Полный вес параплана от 6 до 20 кг, в собранном виде он помещается в среднем рюкзаке, а подготовка к полету занимает всего 5 минут. Взлететь на нем можно с любого холма, сесть на очень ограниченные площадки. Полет на параплане дает непередаваемое чувство свободного полета, без преград в виде кабины, иллюминаторов или стекла фонаря. Используя восходящие потоки, на параплане можно часами летать под облаками, покрывая десятки и сотни километров без единой капли горючего. А в сочетании с парамотором параплан становится маленьким самолетом, который помещается в багажнике, а взлететь может с любой поляны. Параплан - это самая простая и демократичная, но все же настоящая авиация.
|
|