Наши друзья




Каталог снаряжения

Каталог снаряжения Подвесные системы Коконы Подвесная система Woody Valley X-ALPS GTO


Подвеска GIN GENIE LITE IIПодвеска GIN VERSO 2

alt

Подвесная система Woody Valley X-ALPS GTO

Подвесная система Woody Valley X-ALPS GTO

Легкая, безопасная, комфортная и сертифицированная подвесная система для длительных маршрутных полетов



Укажите нужный размер:

 69 290 р.
* Не является публичной офертой. Цена товара может отличаться на момент заказа

X-Alps GTO ("Gran Turismo Omologato") – маршрутная подвесная система последовавшая за специализированной разработкой легкой подвески для пилотов RedBull X-Alps. Из основных характеристик этой подвески легкий вес, безопасность, комфорт пилота в длительном маршрутном полете. В то же время пилот может быть уверен, что летает в полностью сертифицированной подвеске в соответствии с LTF правилами.

Геометрия конструкции и ее летные характеристики делают ее идеальной для широкого уровня пилотов.
Достигнуты высокие показатели в облегчении подвески без какого либо компромиссного уменьшения ее прочности благодаря использованию таких технологичных материалов как Polyamid, Lycra и сиденье из углепластика.
В дополнении подвеска снабжена инновационной DRC-system позволяющей никогда не забывать застегивать грудной ремень подвески при застежке фартука.

С созданием своей легкой X-Alps GTO фирма убеждена что разработала продукт полностью продуманный до мелочей включаю LTF сертификацию. X-Alps GTO это ваш союзник во многих великолепных и безопасных полетах.

Особенности:

  • полноразмерный плотный сертифицированный 12см пенный протектор обеспечивает аналогичную защиту как 18см штатный пенный протектор
  • возможность поставить боковую защиту (дополнительно заказываемая и оплачиваемая опция)
  • контейнер под запасной парашют большого размера органично встроен под сиденье пилота. Эластичная перегородка позволяет использовать парашюты разных размеров
  • зауженная карбоновое сиденье с плотно облегающими мягкими боковинами обеспечивают высокий комфорт посадки и оптимальное руление корпусом
  • плечевые и грудной ремень можно регулировать во время полета
  • самонаполняющаяся задняя секция из легкого материала для улучшения аэродинамики
  • удобные глубокие боковые карманы хорошо доступные во время полета
  • маленькие карманы для фотоаппарата, рации или телефона на верхней стороне кокона
  • удобный большой задний карман. Отдельное отделение для питьевой системы с возможностью вывода питьевой трубки через левый плечевой ремень. Для треккинговых палок предусмотрены специальные держатели
  • штатный обтекаемый кокпит новой формы имеет карман под установку балласта до 4,5л, трубка выводится наружу через боковые специально предусмотренные отверстия. Верхняя панель кокпита съемная и можно ее демонтировать для переноски вместе с установленными на ней приборами, также изнутри в съемной панели предусмотрен карман для ручки и запасных батареек. Для контроля угла наклона панели предусмотрена специальная пряжка, установленная на грудной ремень.
  • кокпит устанавливается на молнии и его можно при желании заменить на второй дополнительный контейнер под запаску (дополнительно заказываема и оплачиваемая опция). Контейнер под запаску монтируется на ту же молнию, сама запаска крепится на основные карабины с помощью Y-фала идущего в комплекте с контейнером
  • второй карман на молнии под балласт 4,5л расположен под ногами пилота что делает подвеску более сбалансированной под широкий диапазон весов пилотов. Отверстия для трубки слива выведены на левую сторону
  • GET-UP система ножных обхватов с установленной mini T-lock DRC-system позволяющей никогда не забывать застегивать грудной ремень подвески при застежке фартука. Система устроена таким образом что когда пилот застегивает фартук Т-образной пряжкой он невольно подтягивает к себе грудной ремень, таким образом контролируя его застежку. Пряжка mini T-lock позволяет легко работать с замком даже в перчатках
  • ножной кокон с усовершенствованной системой легкой регулировки позволяет изменять длину в диапазоне 12см. Встроенная магнитная пряжка позволяет поддерживать кокон закрытым даже на высокой скорости. Улучшенная геометрия системы пряжек позволяет легче усаживаться пилоту в кокон после отрыва от земли. Материалом для кокона служит Lycra – материал более легкий и прочный чем неопрен. Для X-Alps GTO используется тончайший двухслойная проклеенная лайкра что дает повышенную гладкость и защиту от порывов, проколов и протирания. Внутренняя проклейка слоев обеспечивает дополнительный щит делая материал более влаго- и ветронепроницаемым. Более того лайкра более эластичный материал чем неопрен и таким образом не дает дополнительную нагрузку на распрямление ног в подвеске. Также лайкра на 40% легче аналогичного двухстороннего 2мм неопрена, использовавшегося во многих предыдущих версиях X-Rated
  • 5-точечная поддержка спины с удобной регулировкой позволяет настроить подвеску под каждого пилота максимально комфортным образом
  • трехступенчатый мягкий акселератор растянутый легкими резинками не касается дна кокона что позволяет его легко находить ногой и использовать в полете

Цифры и описание:

  • полноразмерный 12см спинной протектор из плотного материала
  • съемный кокпит на молнии (возможность поставить контейнер под второй ЗП – опция)
  • съемная панель для приборов
  • система ножных обхватов GET-UP
  • улучшенная система mini T-lock DRC-system
  • задний карман для рюкзака и трекинговых палок
  • два глубоких боковых кармана
  • обтекаемая надувная задняя часть
  • носовая часть переднего обтекателя надувная
  • спидбар мягкий трехступенчатый
  • сидение из легкого композита
  • упор для ног в переднем обтекателе из легкого композита
  • плечевые и грудной ремень могут регулироваться в полете, остальные регулировки возможны только на земле
  • сертификация LTF
  • размеры M-L-XL
  • сиденье M(23,5x36,5см) L(29x39см) XL(26,5x41,5см)
  • высота карабинов от сиденья M-44,5см L-47см XL-49,5см
  • вес X-Alps GTO вместе с карабинами, протектором и ручкой ЗП: M-4,95 кг L-5,25кг XL-5,50кг
  • только один цветовой дизайн


Дополнительные опции:

  • боковые протекторы -- 2х16 евро
  • передний контейнер под второй запасной парашют -- 48 евро
  • широкие 40мм ролики для спидсистемы – 2х43 евро
  • жесткая лесенка акселератора 38 евро


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить