Каталог снаряжения
Подвеска Woody Velley X-RATED 6
Это спортивная двухзапасочная рейсовая версия подвески X-Alps GTO
Спортивная двухзапасочная рейсовая версия подвески X-Alps GTO. Ее дизайн был доведен до совершенства путем многократных тестовых проверок и выступлений пилотов на соревнованиях высокого уровня. Уменьшение лобового сопротивления позволяет существенно повышать аэродинамическое качество спортивных парапланов. Особенно это заметно на высоких скоростях при использовании акселератора.
Геометрия подвески и плотный протектор гарантирует высокую пассивную безопасность на максимальной скорости, а так же оптимальный контроль при полетах в турбулентности. Конструкция спидсистемы и большие ролики с подтормаживанием позволяют легко работать даже одной ногой практически без нагрузки, что важно при частой смене скоростных режимов и полете на выжатом акселераторе долгое время.
В отличии от подвесных систем других фирм имеет многоуровневую регулировку позволяющую менять даже угол наклона кокона, что наиболее важно, т.к. неправильно сориентированная подвеска не уменьшит, а увеличит сопротивление!
Эта подвеска позволит Вам использовать максимально качество Вашего параплана!
Особенности:
- двухкамерный контейнер под две запаски (при желании можно положить только одну)
- специальный карман и крепление для тормозного парашютика
- полноразмерный плотный сертифицированный 12см пенный протектор обеспечивает аналогичную защиту как 18см штатный пенный протектор
- возможность поставить боковую защиту (дополнительно заказываемая и оплачиваемая опция)
- контейнер под запасной парашют большого размера органично встроен под сиденье пилота.
- эластичная перегородка позволяет использовать парашюты разных размеров
- зауженная карбоновое сиденье с плотно облегающими мягкими боковинами обеспечивают высокий комфорт посадки и оптимальное руление корпусом
- плечевые и грудной ремень можно регулировать во время полета
- длинный самонаполняющийся обтекатель из легкого материала для улучшения аэродинамики
- удобные глубокие боковые карманы хорошо доступные во время полета
- маленькие карманы для фотоаппарата, рации или телефона на верхней стороне кокона
- удобный большой задний карман. Отдельное отделение для питьевой системы с возможностью вывода питьевой трубки через левый плечевой ремень. Для треккинговых палок предусмотрены специальные держатели
- штатный обтекаемый кокпит новой формы имеет карман под установку балласта до 4,5л, трубка выводится наружу через боковые специально предусмотренные отверстия. Верхняя панель кокпита съемная и можно ее демонтировать для переноски вместе с установленными на ней приборами, также изнутри в съемной панели предусмотрен карман для ручки и запасных батареек. Для контроля угла наклона панели предусмотрена специальная пряжка, установленная на грудной ремень.
- кокпит устанавливается на молнии и его можно при желании заменить на второй дополнительный контейнер под запаску (дополнительно заказываема и оплачиваемая опция). Контейнер под запаску монтируется на ту же молнию, сама запаска крепится на основные карабины с помощью Y-фала идущего в комплекте с контейнером
- второй карман на молнии под балласт 4,5л расположен под ногами пилота что делает подвеску более сбалансированной под широкий диапазон весов пилотов. Отверстия для трубки слива выведены на левую сторону
- GET-UP система ножных обхватов с установленной mini T-lock DRC-system позволяющей никогда не забывать застегивать грудной ремень подвески при застежке фартука. Система устроена таким образом что когда пилот застегивает фартук Т-образной пряжкой он невольно подтягивает к себе грудной ремень, таким образом контролируя его застежку. Пряжка mini T-lock позволяет легко работать с замком даже в перчатках.
- ножной кокон с усовершенствованной системой легкой регулировки позволяет изменять длину в диапазоне 12см. Встроенная магнитная пряжка позволяет поддерживать кокон закрытым даже на высокой скорости. Улучшенная геометрия системы пряжек позволяет легче усаживаться пилоту в кокон после отрыва от земли. Материалом для кокона служит Lycra – материал более легкий и прочный чем неопрен. Для X-Alps GTO используется тончайший двухслойная проклеенная лайкра что дает повышенную гладкость и защиту от порывов, проколов и протирания. Внутренняя проклейка слоев обеспечивает дополнительный щит делая материал более влаго- и ветронепроницаемым. Более того лайкра более эластичный материал чем неопрен и таким образом не дает дополнительную нагрузку на распрямление ног в подвеске. Также лайкра на 40% легче аналогичного двухстороннего 2мм неопрена, использовавшегося во многих предыдущих версиях X-Rated
- 5-точечная поддержка спины с удобной регулировкой позволяет настроить подвеску под каждого пилота максимально комфортным образом
трехступенчатый акселератор растянутый легкими резинками не касается дна кокона что позволяет его легко находить ногой и использовать в полете, широкие ф40мм ролики с подтормаживанием.
Размеры: