Наши друзья




Каталог снаряжения

Каталог снаряжения Подвесные системы Коконы Подвеска SWING Connect – Race


Мотопараплан AEROS Vitamin 2Подвеска GIN GENIE LITE II
Подвеска SWING Connect – Race

Подвеска SWING Connect – Race

Новая разработка аэродинамичной подвески для соревнований и маршрутных полетов, которая впечатляет высокой степенью комфорта и удобства в использовании



Укажите нужный размер:

 70 360 р.
* Не является публичной офертой. Цена товара может отличаться на момент заказа

Бранд «SWING» является синонимом качества в индустрии производства парапланов в течение 20 лет. Свыше 10 лет Swing занимается производством подвесок в сотрудничестве с фирмой Woody Valley. Все наши подвески разработаны в полном соответствии со всеми нашими требованиями, предъявляемыми к ним и изготовлены с использованием технологий Woody Valley. Именно поэтому всего тремя моделями Свинг полностью перекрывает весь современный рынок подвесок. Найлучший пример – Conect Reverse, ставшая заметной вехой в серии подвесок-трансформеров. Сейчас Swing выпускает новую подвеску-кокон Connect – Race. Connect – race - новая разработка аэродинамичной подвески для соревнований и маршрутных полетов, которая впечатляет высокой степенью комфорта и удобства в использовании. В ее разработке принимал активное участие опытный маршрутный пилот Daniel Tyrkas. Как неоднократный ХС чемпион Германии он точно знает, как должна выглядеть такая подвеска. На данный момент Connect – Race прошла LTF сертификацию и является идеальной подвеской для соревнований и маршрутных полетов.

Аэродинамика и другие особенности:

  • Задний аэродинамический обтекатель
  • Интегрированный съемный кокпит с неопреновой Deuter питьевой системой. Закрывающаяся панель для приборов.
  • Спойлер кокпита для лучшей аэродинамики
  • Объем для 5 литров балласта под сиденьем
  • Объем для 5 литров балласта в кокпите
  • Место для 3 литров питьевой системы
  • Эргономичное сиденье, обеспечивающее хорошую обратную связь
  • Два больших боковых кармана и маленький карман для радиостанции, усиленный углепластиком.
  • Система слива балласта
  • Система обогрева рук
  • Выпускаются версии для «левшей» и «правшей».

Практичность и комфорт:

  • Воздушный мешок-обтекатель, настраиваемые длины и углы
  • Мягкая система акселератора
  • Комфортная эргономичная защита с 12 сантиметровым LTF сертифицированным пенным протектором с улучшенной вентиляцией.
  • Настраиваемые грудные и плечевые ремни¸ позиция спины и отметки стандартных позиций пилота в подвеске.

Возможные опции:

  • Вторая (нагрудная) спасательная система, интегрированная с кокпитом
  • Deuter питьевая система
  • Ролики Ratchet, снижающие нагрузку на акселератор
  • Быстросъемные карабины (могут быть установлены)

Цифры и материалы:

  • Вес 5.5 кг с карабинами и спидсистемой
  • Прочные и легкие материалы
  • Углепластиковое сиденье
  • Спидсистема без шероховатостей, изолированная от остальных деталей подвески.
  • Легкие, удобные пряжки
  • Межкарабинное расстояние: М - 44 см, L - 47 см, XL - 49,5 см.

Безопасность и сертификации:

  • Возможность легкой установки дополнительной фронтальной запаски в кокпит. Блокировка взлета с расстегнутыми ножными или грудным ремнем – если они расстегнуты, кокпит невозможно пристегнуть.
  • LTF сертификация с 12 см протектором.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить