Каталог снаряжения
Параплан Sky Country Evolution-X
Evolution-X - это современный спортивный параплан Open Class
Evolution-X — первый в Мире сертифицированный параплан с удлинением более 7 единиц!
Герой соревнований
С момента появления первых версий Evolution каждый год собирает впечатляющий урожай медалей на самых разных соревнований — от внутренних масштаба СНГ до крупных международных, таких, как pre-PWC.
Концепция Evolution оказалась настолько удачной, что в 2009 году мы не стали разрабатывать новую конструкцию, а просто слегка модифицировали то, что было. Изначально разработанный в 2008 году, Evolution продолжает эволюционировать и доказывать своё превосходство на соревнованиях вновь и вновь. Крыло 2010 года имеет несколько существенных отличий от крыла 2008-2009гг. Удлинение выросло с 7,2 до 7,3, увеличилась относительная толщина профиля, что привело к еще большей жесткости крыла. Кроме этого оптимизация профиля привела к росту балансировочной и акселераторной скоростей на 1-2 кмч. Но самое главное, крыло стало еще более послушно в управлении, на нем стало еще проще набирать высоту в любых условиях.
Простой не значит примитивный
Типичный современный параплан Open Class имеет очень сложную конструкцию купола. Создавая Evolution, выбрали совершенно другую концепцию. Evolution-X имеет простую классическую конструкцию - усиления передней кромки выполнены из майлара производства NCV. Такая конструкция положительно влияет на безопасность - меньше вероятность «галстуков», фронтальные сложения происходят предсказуемо и не резко.
Передняя кромка Evolution содержит минимум жёстких элементов. По сути дела, конструкцией купола Evolution почти не отличается от парапланов класса Performance и High Performance. Изначально решили не жертвовать комфортом и безопасностью пилота на максимальной скорости.
Казалось бы, при таком подходе Evolution должен быть медленнее других парапланом Open Class, но это не так. Тщательная оптимизация формы и расположения воздухозаборников, всей конструкции передней кромки позволили выжать из крыла максимальную скорость 70 кмч! При полностью выжатом акселераторе Evolution-X ведёт себя надежно и предсказуемо, позволяя пилоту использовать всю скорость параплана тогда, когда от этого зависит победа. Причём на такой скорости Evolution ведёт себя очень приятно и предсказуемо, позволяя пилоту использовать всю скорость параплана тогда, когда от этого зависит победа.
Хай-тек материалы
В конструкции Evolution мы использовали наиболее совершенные ткани NCV: NewSkytex S9092 / E85A. Эта ткань знаменита своей стойкостью к деформациям и высокой долговечностью при умеренной плотности. Передняя кромка из такой ткани чётко сохраняет свою геометрию даже через много сотен часов налёта, а воздухопроницаемость при этом практически не вырастает.
Cерийный Evolution-X имеет полностью безоплёточное стропление, верхние ярусы строп изготовлены из традиционной дайнимы, а нижние, наиболее нагруженные, - из вектрана. Для несертифицированных размеров возможно изготовление верхнего яруса строп из кевлара - при меньшем ресурсе он менее склонен к усадке, что особенно важно для крыла большого удлинения.
- ткань купола: NewSkytex 9017 E29A, E38A, 9092 E85A
- стропы: Vectran, Dyneema (unsheated)
- св.концы: 20 mm polyester
- фурнитура: 15 mm APCO
Надёжность и эффективность
Несмотря на то, что Evolution-X предназначен для опытных пилотов, при его создании был сделан особый акцент на комфорте и безопасности. Одной только великолепной летучести недостаточно для того, чтобы достигать максимальных результатов в длинных маршрутных полётах и на соревнованиях. Такие полёты требуют от пилота максимального напряжения всех сил. И если на предельных режимах полёта параплан становится слишком строгим и требовательным к своему пилоту — то пилот просто не сможет полностью раскрыть потенциал своего крыла.
Невозможность лететь на максимальной скорости из-за турбулентности часто становится жёстким ограничением, которое вынуждает пилотов снижать скорость там, где она нужна больше всего — на финишных глайдах, при полёте против сильного встречного ветра и в мощных нисходящих потоках. Но для Evolution-X этих ограничений практически нет. Невероятная стабильность этого крыла даже на предельных ходах акселератора позволяет пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях — там, где пасуют конкуренты.
Сертификация
Evolution-X-24 сертифицирован по классу EN D. Оценка D всего одна - за фронтальное складывание на акселераторе. Конечно, нам пришлось пойти на некоторую хитрость - у сертифицированного параплана ограничен ход акселератора, и максимальная скорость составляет примерно 55 км/ч. Под заказ выпускаются свободные концы с увеличенным ходом акселератора и триммером.
Размер | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 |
---|---|---|---|---|---|---|
Площадь, кв.м | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Размах, м |
12,73 | 12,96 |
13,24 | 13,50 | 13,77 | 14,04 |
Удлинение, м | 7,3 |
7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 |
Площадь в проекции, кв.м |
18,68 |
19,51 |
20,38 | 21,18 | 22,04 | 22,91 |
Размах в проекции, м | 9,55 |
10,21 |
10,43 | 10,64 | 10,85 | 11,06 |
Удлинение в проекции, м | 5,34 |
5,34 | 5,34 | 5,34 | 5,34 | 5,34 |
Корневая хорда, м | 2,07 | 2,22 | 2,26 | 2,31 | 2.35 | 2,40 |
Концевая хорда, м | 0,331 | 0,334 | 0,342 | 0,348 | 0,355 | 0,362 |
Количество секций | 77 | 77 | 77 | 77 | 77 | 77 |
Максимальная скорость, км/ч | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 |
Полетный вес, кг | 72 +/- 4 кг | 81 +/- 4 кг | 90 +/- 5 кг | 100 +/- 4 кг | 110 +/- 6 кг | 120 +/- 6 кг |
Сертификация | - | - | EN D | - | - | - |
При заказе, пожалуйста, укажите нужный Вам цвет крыла.