Каталог снаряжения
Параплан SWING Astral 7
3-рядник с оптимизированным гибридным строплением, оптимальный компромисс между демпфированием колебаний и управляемостью
Astral 7 – лучший Astral всех времен
13 прототипов, новая технология и длительные испытания двумя лучшими ХС-пилотами Германии – это только некоторые шаги фирмы SWING на пути создания Astral 7. Задуманное первоначально как просто развитие, это привело к громадному скачку вперед.
Оптически Astral 7 все еще базируется на своем предшественнике, Astral 6, концепция высокой арочности которого быстро привела его в разряд современнейших крыльев в классе EN-C. Но и не только этим отличается Astral 7. В нем содержится много новинок и усовершенствований, которые Swing внедряет с прицелом на будущее.
Меньше – это на самом деле больше:
В качестве безупречного 3-рядника с оптимизированным гибридным строплением, Astral 7, с его малым сопротивлением строп, позволяет ждать от него лучших летных характеристик именно при полетах на акселераторе. Экономия строп составляет 18,5%. При размере 24 это целых 60 метров по сравнению с предшественником. Уменьшение сопротивления в сочетании с новым профилем и оптимизацией напряжений за счет 3D-конструирования позволило улучшить качество на 0,5 пункта. Идеальная комбинация арочности и положения пилота обеспечивает при большей стабильности крыла большее проецированное удлинение и оптимальный компромисс между демпфированием колебаний и управляемостью.
Важнейшие отличия от Astral 6
- 3 ряда строп › меньше сопротивление, так как на 18,5% меньшее количество строп.
- Новый профиль, оптимизированный для полетов в диапазоне частично на акселераторе › очень высокая стабильность точки приложения сил и стабильность по тангажу обеспечивают очень высокую стабильность крыла на всём диапазоне скоростей
- Меньший изгиб крыла › лучшее демпфирование колебаний по крену и большая стабильность полета
- Сменные пластиковые вставки (FT) › существенно более высокая точность профиля при малом весе
- 3D-конструирование › оптимизированная с точки зрения обтекания передняя кромка
- Мини-нервюры › оптимальная форма задней кромки
- Улучшенная спид-система › эффективное и экономящее силы ускорение
- И только одним пунктом Astral 7 совсем не отличается от предшественников – широкой улыбкой на лице опытных пилотов-маршрутников после полета на нём. Диди Зигльбауер уже в первом полете на первом прототипе сделал впечатляющий треугольник FAI – 205км. А вскоре за ним добавился и другой – 235 км. Так что тому пилоту, который хочет быть довольным, настоятельно рекомендуем попробовать тест-полет на Astral 7…
Astral 7… это то, чего ты ждёшь!!!
“Обратная связь”
Торстен Хане (Torsten Hahne)
Рецепт универсального ХС-крыла Начальные условия: Два испытываемых Astral FT. два XC-тест-пилота. 50 Маршрутов. 200 часов налёта. 3600 км XC. Места 1 и 3 iв спортивном классе. Смешаем все впечатления и опыт с усовершенствованиями и новыми идеями конструкторов и тест-пилотов, дадим этому всему медленно дозреть – готово! Это новый Astral 7. Вероятно, это было самое интенсивное и самое дорогостоящее испытание во всем мире, направленное на доведение крыла до серийной готовности. Я горд тем, что внес небольшую долю в создание нового Astral 7.
Дитмар Зигльбауер (Dietmar Siglbauer)
"SWING предоставил мне для длительных испытаниц опытный образец ASTRAL FT, и я совершил на этом инновационном крыле много полетов. Я очень рад, что смог установить на нем новые личные достижения и выиграть Чемпионат Германии. На последующих 6 прототипах SWING исполнил все мои пожелания и устранил критические замечания – я с трудом дожидаюсь 2012 года, чтобы на моем ASTRAL 7 продолжить маршрутные полеты.” (Д.Зигльбауэр прошел самый большой в Германии треугольник FAI – 235 км и в спортивном классе стал на крыле Astral FT Чемпионом Германии по маршрутным полетам - XC/2011)
Размер | 22 |
24 |
26 | 28 |
---|---|---|---|---|
Площадь | 24,0 m2 | 25,5 m2 |
27.0 m2 | 28,5 m2 |
Размах | 12,39 m | 12,77 m | 13,14 m | 13,50 m |
Удлинение | 6,4 |
6,4 | 6,4 | 6,4 |
Площадь в проекции |
20,34 m2 | 21,62 m2 | 22,89 m2 | 24,16 m2 |
Размах в проекции | 9,64 m | 9,93 m | 10,22 m | 10,50 m |
Удлинение в проекции | 4.57 |
4.57 | 4.57 | 4.57 |
Количество секций | 57 | 57 | 57 | 57 |
Вес купола | 5.65 kg | 5.8 kg | 5.95 kg | 6,15 kg |
Полетный вес | 70-87 kg | 80-102 kg | 90-110 kg | 100-125 kg |
Максимальная скорость, км/ч | >53 | >53 | >53 | >53 |
Сертификация | EN C | EN C | EN C | EN C |
При заказе, пожалуйста, укажите нужный Вам цвет крыла.