Наши друзья




Каталог снаряжения

Каталог снаряжения Парапланы Продвинутый уровень (EN-C) Параплан SWING Astral 7


Параплан GIN ATLASПараплан GRADIENT BRIGHT 5
Параплан SWING Astral 7

Параплан SWING Astral 7

3-рядник с оптимизированным гибридным строплением, оптимальный компромисс между демпфированием колебаний и управляемостью



Укажите нужный размер:

 144 190 р.
* Не является публичной офертой. Цена товара может отличаться на момент заказа

Astral 7 – лучший Astral всех времен

13 прототипов, новая технология и длительные испытания двумя лучшими ХС-пилотами Германии – это только некоторые шаги фирмы SWING на пути создания Astral 7. Задуманное первоначально как просто развитие, это привело к громадному скачку вперед.

Оптически Astral 7 все еще базируется на своем предшественнике, Astral 6, концепция высокой арочности которого быстро привела его в разряд современнейших крыльев в классе EN-C. Но и не только этим отличается Astral 7. В нем содержится много новинок и усовершенствований, которые Swing внедряет с прицелом на будущее.

Меньше – это на самом деле больше:

В качестве безупречного 3-рядника с оптимизированным гибридным строплением, Astral 7, с его малым сопротивлением строп, позволяет ждать от него лучших летных характеристик именно при полетах на акселераторе. Экономия строп составляет 18,5%. При размере 24 это целых 60 метров по сравнению с предшественником. Уменьшение сопротивления в сочетании с новым профилем и оптимизацией напряжений за счет 3D-конструирования позволило улучшить качество на 0,5 пункта. Идеальная комбинация арочности и положения пилота обеспечивает при большей стабильности крыла большее проецированное удлинение и оптимальный компромисс между демпфированием колебаний и управляемостью.

Важнейшие отличия от Astral 6

  • 3 ряда строп › меньше сопротивление, так как на 18,5% меньшее количество строп.
  • Новый профиль, оптимизированный для полетов в диапазоне частично на акселераторе › очень высокая стабильность точки приложения сил и стабильность по тангажу обеспечивают очень высокую стабильность крыла на всём диапазоне скоростей
  • Меньший изгиб крыла › лучшее демпфирование колебаний по крену и большая стабильность полета
  • Сменные пластиковые вставки (FT) › существенно более высокая точность профиля при малом весе
  • 3D-конструирование › оптимизированная с точки зрения обтекания передняя кромка
  • Мини-нервюры › оптимальная форма задней кромки
  • Улучшенная спид-система › эффективное и экономящее силы ускорение
  • И только одним пунктом Astral 7 совсем не отличается от предшественников – широкой улыбкой на лице опытных пилотов-маршрутников после полета на нём. Диди Зигльбауер уже в первом полете на первом прототипе сделал впечатляющий треугольник FAI – 205км. А вскоре за ним добавился и другой – 235 км. Так что тому пилоту, который хочет быть довольным, настоятельно рекомендуем попробовать тест-полет на Astral 7…

Astral 7…
это то, чего ты ждёшь!!!

“Обратная связь”

Торстен Хане (Torsten Hahne)

Рецепт универсального ХС-крыла Начальные условия: Два испытываемых Astral FT. два XC-тест-пилота. 50 Маршрутов. 200 часов налёта. 3600 км XC. Места 1 и 3 iв спортивном классе. Смешаем все впечатления и опыт с усовершенствованиями и новыми идеями конструкторов и тест-пилотов, дадим этому всему медленно дозреть – готово! Это новый Astral 7. Вероятно, это было самое интенсивное и самое дорогостоящее испытание во всем мире, направленное на доведение крыла до серийной готовности. Я горд тем, что внес небольшую долю в создание нового Astral 7.

Дитмар Зигльбауер (Dietmar Siglbauer)

"SWING предоставил мне для длительных испытаниц опытный образец ASTRAL FT, и я совершил на этом инновационном крыле много полетов. Я очень рад, что смог установить на нем новые личные достижения и выиграть Чемпионат Германии. На последующих 6 прототипах SWING исполнил все мои пожелания и устранил критические замечания – я с трудом дожидаюсь 2012 года, чтобы на моем ASTRAL 7 продолжить маршрутные полеты.” (Д.Зигльбауэр прошел самый большой в Германии треугольник FAI – 235 км и в спортивном классе стал на крыле Astral FT Чемпионом Германии по маршрутным полетам - XC/2011)



Размер 22
24
26
28
Площадь 24,0 m2 25,5 m2
27.0 m2
28,5 m2
Размах 12,39 m12,77 m 13,14 m13,50 m
Удлинение 6,4
6,4 6,46,4
Площадь в проекции
20,34 m2 21,62 m2 22,89 m224,16 m2
Размах в проекции 9,64 m 9,93 m 10,22 m10,50 m
Удлинение в проекции 4.57
4.57 4.574.57
Количество секций
57
57
5757
Вес купола
5.65 kg5.8 kg5.95 kg6,15 kg
Полетный вес
70-87 kg
80-102 kg90-110 kg100-125 kg
Максимальная скорость, км/ч   
>53
>53>53>53
Сертификация
EN C
EN CEN CEN C


alt

При за­казе, по­жалуй­ста, ука­жите нуж­ный Вам цвет кры­ла.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить