Каталог снаряжения
Параплан Sky Country SCOOTER
Это новейший трехрядный параплан класса top EN B с удлинениеи 5,8
Scooter — новейший параплан класса top EN B Мы потратили несколько лет на доводку этого параплана, и теперь можно с уверенностью утверждать — Scooter — это максимум, который можно ожидать от крыла категории EN B.
- Параплан имеет удлинение 5.8 и обладает полным набором современных конструктивных элементов, таких, как лески в передней кромке, хвостовые полунервюры, безоплеточные стропы, система стягивания задней кромки при воздействии управления и многое другое.
- В конструкции параплана применены решения, отработанные на Scorpion-4 и Mystic-3. Это такие, не видимые на первый взгляд тонкости, как положение пластиковых лесок на нервюре в носке профиля, натяжение хвостовых полунервюр и других элементов, которые в реальности оказывают существенное влияние на аэродинамику крыла и его поведение в опасных режимах, в турбулентном воздухе.
- Scooter — настоящая трехрядка — на крыле всего три ряда точек крепления строп, это редкость для крыльев В-класса. Трехрядность позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление стропной системы и, кроме того, это просто технически красиво.
- Суммарная длина строп параплана (Scooter-M) составляет всего 257 метров!
- Scooter очень прост при работе на земле — легко поднимается, не обгоняя пилота, и не имеет тенденции к недовыводу в слабый ветер. В полете крыло ощущается жестким и монолитным, хорошо следует за клевантой и имеет тенденцию к самостоятельному довороту в поток. Летать маршруты на новом Scooter-е — настоящее удовольствие!
- Параплан отлично ведет себя на больших скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и натянутой.
- Специально для параплана Scooter разработан новый, яркий и запоминающийся, графический дизайн. Scooter M сертифицирован по классу EN B.
- Требования к летному опыту пилота — минимум 60 часов.
Обратите внимание, что, несмотря на сертификацию ЕN В, Scooter не является послешкольным крылом.
Материала:
Верхний ярус строп изготовлен из неоплетенной арамидной стропы Edelrid A8000U с пропиткой, защищающей волокно от ультрафиолетового излучения. На сегодня это лучшая стропа на рынке по соотношению прочности, ресурса и способности сохранять исходную длину в процессе эксплуатации.
Нижний ярус строп — Liros TSL 280, TSL 220 и TSL 190 — классическая оплетенная стропа, на наш взгляд, наиболее подходящая для крыла В-класса. Верхняя и нижняя поверхности параплана Scooter изготавливается из новейшей ткани NCV Skytex 9017 E25A — на данный момент эта ткань обладает лучшим соотношением ресурса и веса из всей производственной гаммы NCV. Внутренняя структура крыла изготавливается из жесткой «нервюрной» ткани Skytex 9017 E29A.
Материал свободных концов — узкая 12-мм лента с арамидным сердечником производства Cousin -эта лента применяется на спортивных парапланах многих производителей.
- Тест драйв параплана Scooter на сайте testfly.ru
Размер | XS | S |
M | L | XL | XXL |
---|---|---|---|---|---|---|
Площадь, кв.м | 23 |
25 |
26.8 | 29 | 30.8 | 33 |
Размах, м |
11,5 | 12.05 |
12,47 | 12.97 | 13.37 | 13,84 |
Удлинение, м | 5.8 |
5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.8 |
Площадь в проекции, кв.м |
19.40 |
21.12 |
22.63 | 24.48 | 26.00 | 27.90 |
Размах в проекции, м | 8,89 |
9,27 |
9,60 | 9,98 | 10,29 | 10,93 |
Удлинение в проекции, м | 4.07 |
4.07 | 4.07 | 4.07 | 4.07 | 4.07 |
Корневая хорда, м | 2,21 | 2,62 | 2,71 | 2,82 | 2.91 | 3,01 |
Концевая хорда, м | 0,46 | 0,48 | 0,50 | 0,51 | 0,53 | 0,55 |
Количество секций | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 |
Максимальная скорость, км/ч | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 |
Полетный вес, кг | 60-75 | 70-90 | 80-100 | 90-115 | 110-130 | 125-150 |
Сертификация | - | - | EN B | - | - | - |
При заказе, пожалуйста, укажите нужный Вам цвет крыла.