Наши друзья




Каталог снаряжения

Каталог снаряжения Парамоторы и паратрайки Паратрайки Паратрайк Paraavis Скат и Скат-2


Подвеска Paraavis Барракуда-IIПарамотор FRESH BREEZE Super Thorix

alt

Паратрайк Paraavis Скат и Скат-2

Паратрайк Paraavis Скат и Скат-2

Скат и Скат-2 создавался для авиатуризма и вывозных полётов, обеспечивает легкий взлёт, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полёте



 620 400 р.
* Не является публичной офертой. Цена товара может отличаться на момент заказа
Паралёт "Скат"
Паралёт Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полётов с парапланерным крылом.
Скат создавался для авиатуризма и вывозных полётов, обеспечивает легкий взлёт, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полёте.

Все силовые элементы паралёта выполнены из высокопрочных и лёгких титановых сплавов. Достоинством Ската также является его компактность в сложенном виде. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.
Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.
Паралёт оборудован двигателем РМЗ-550 с воздушно-принудительным охлаждением и деревянным двухлопастным винтом фиксированного шага.
Паралёт "Скат-2"

Также компания Параавис предлагает модернизированную версию паралёта – "Скат-2".
Основные отличия "Скат-2" – это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.

Преимущества:
· Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.

· За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
· Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
· Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
· Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также  способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
· Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
· Удобные кресла пилота и пассажира.
· Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
· Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
· Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.

Тактико-технические характеристики:

Двигатель  РМЗ 550 Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 553
Диаметр и ход поршня, мм 76 / 61
Масса двигателя*, кг 32
Степень сжатия 10,8
Мощность макс.,   л.с 50
Обороты макс. об/мин 6400
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2.5%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 8...12
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34       2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить