Каталог снаряжения
Парамотор Simonini SUPER 2T с э/ст.
Парамотор на базе итальянского мотора SIMONINI MINI 2 PLUS, установленном на раме-трансформере из титанового сплава. Философия конструкции заключается в простоте использования установки, удобстве при полетах и сборке парамотора, а также в надежности и прочности конструкции, плюс возможность использования данной конструкции с несколькими вариантами крепления: к нижним и верхним дугам "рогам" или без них!
— Рамы из титанового сплава изготовлены на производстве с помощью станков с ЧПУ, с соблюдением всех технологических особенностей при работе с титановыми сплавами. Мы гордимся тем, что на этом же производстве изготавливают рамы для парамоторов ведущих европейских фирм (например, Fresh Breeze, Nirvana и др.)
— Мотор Simonini Mini2plus поставляется из Италии в ОРИГИНАЛЬНОЙ комплектации. В конструкции моторов учтены опыт и нюансы предыдущих эксплуатаций, что позволило произвести модернизацию некоторых узлов и увеличить межремонтный ресурс моторов с 500 до 600 часов (по информации производителя)!
— Выхлопная система выполнена из двух составляющих: резонатора и глушителя, которые крепятся к цилиндру через два "шаровых" соединения. Резонатор крепится к кронштейну на моторе через два сайлент-блока. Значительно снижена "шумность" мотора, звук работающего мотора стал более ровным.
— Парамотор поставляется с двумя комплектами дуг крепления параплана (нижними и верхними «рогами»). Замена производится в течение 5-ти минут с использованием штатных быстроразъмных «квик-пенов» и D-карабинов.
* Верхние "рога" рекомендуется использовать для учебно-тренировочных полетов, для полетов в трудных погодных условиях, полетах с нагрузкой (флаги, телеги) и т.д.
* Нижние "рога" рекомендуются для опытных пилотов!
— Для полетов с различными типами дуг используется штатная подвесная система, изменяются лишь регулировки. Подвеснае системы изготовлены на израильской фирме APCO Aviation и имеют индивидуальный технологический номер, что подтверждает качество продукции. Подвесная система оснащена надувной подушкой, вмонтированной в спинку для снижения вибрации от мотора.
В ПС используются быстроразъемные карабины (которые открываются под нагрузкой двумя пальцами руки), есть точки для крепления запасного парашюта, ролики для акселераторов. Возможна регулировка подвески по росту и "обхвату" с помощью регулировочных пряжек и ремней. В нижней части ПС под сиденьем имеется вместительный «карман» для чехлов, карт, приборов и т.д.
— Парамотор оснащен электростартером и АКБ для запуска. Чехол с АКБ смонтированы таким образом на раме, чтобы не закрывать головку цилиндра для обдува воздухом и позволяют извлекать АКБ из чехла для хранения в теплом помещении, обслуживания или подзарядки.
Мотор Simonini Mini 2 plus оснащен генератором для подзарядки АКБ во время полета.
— В штатный комплект поставки входит углекарбоновый пропеллер 124 см. Дополнительно ПМ может быть укомплектован оригинальными итальянскими пропеллерами "GT" (125 см или 130 см - для тандемных полетов).
— Топливная система оснащена немецким антистатическим баком Fresh Breeze емкостью 11 литров. Бак прозрачный, имеет цифровые индикаторы количества топлива, поставляется в комплекте с двумя пробками (транспортировочной и «полетной»). ОСОБЕННОСТЬ бака — топливозаборный штуцер выполнен в дне бака, что позволяет использрвать весь объем горючего. Бак вставляется в нишу рамы и «повисает» на боковых армированных «ребрах», что практически исключает протирание дна, как при использовании пластиковых канистр. Фиксируется сверху лентой «липучкой». Бак удобно трансформируется для слива топлива.
— Ручка управления дросселем (РУД) — интегрированная, типа «Джойстик». Имеет удобный «курок» для регулировки подачи топлива. Вверху РУД располагается кнопка «ПУСК», которая может отключаться тумблером «POWER», расположенным в нижнем торце РУД, чтобы исключить непроизвольные нажатия во время полета. Тумблер «POWER» отключает питание в электросистеме ПМа, для контроля отключения используется сигнальная лампочка, установленная в тумблере.
ОСОБЕННОСТИ: РУД имеет «круиз-контроль» для фиксирования постоянных оборотов в горизонтальном полете и фиксируемый ТУМБЛЕР «СТОП», который не нужно удерживать до полной остановки мотора после выключения.
— ПМ имеет четыре заменяемых сегмента ограждений, причем, в сборе нижние сегменты не имеют "контакта" с землей (когда установка стоит на земле) и всю нагрузку при "жестких" приземлениях берет на себя моторная рама.
РЕЗЮМЕ. Мощный двигатель и удобная конструкция — идеальный выбор для пилотов свыше 80 кг., для полетов на телеге и в качестве тандемной установки. А также для пилотов, предпочитающих "смелые" пилотажные полеты.
Рама ПМа (тип, материал) | Трансформер / титановый сплав |
---|---|
Ограждение (кол-во секций) | 4 - взаимозаменяемые |
Модель двигателя | SIMONINI MINI2PLUS |
Объем цилиндра, куб. см. | 202 |
Мощность, л.с | 28 |
Статическая тяга, кгс | 80 |
Редукция | 1:2,26; 1:2,30; 1:2,34; 1:2,42 |
Диаметр пропеллера, см (материал) | 124-углекарбон, 125-дерево, 130-дерево |
Топливо/смесь (АИ- / %) | от АИ 95 / смесь 2,5 % |
Подвесная система | APCO Aviation (Израиль) |
Топливный бак, литров | 11 л., FRESH BREEZE (Германия) |
Тип стартера | Электростартер |
Аккумуляторная батарея | CYCLON 2,50 Amh, 12 B |
Генератор подзарядки | Есть |
РУД (ручка управления двигателем) | Интегрированная с круиз-контролем |
Зараядное устройство | В комплекте |
Вес установки | 26 кг |
Максимальный вес пилота | 80-110 кг, до 180 кг - тандем |
Сумки, чехлы | В комплекте |
Гарантия | 12 месяцев |